• Сайты
  • Мобильные приложения
  • О нас
  • Порядок
    работы
  • Блог
  • Кейсы
  • Контакты
Сделать Заказ
Невский проспект, 22 191186 Россия, Санкт-Петербург +7 (812) 385-39-04

Как принимать работу по дизайну

Оценку качества дизайна можно разделить на три пункта:

  • соответствие целевой аудитории и цели сайта
  • удобство
  • визуальная часть

Соответствие целевой аудитории и цели сайта

Для примера возьмем, интернет-магазин строительных товаров.

Цели этого сайта вполне банальны: продажа товаров, повышение лояльности аудитории (повторные покупки).

Особенности целевой аудитории уже интереснее:

Особенности ЦАВывод
Строительные товары, это не магазин одежды, чаще всего пользователи точно знаю, что им нужно.На первое место выдвигаются не витрины, а возможность быстро найти нужный товар.
Отсутствующая или неверная информация о наличии товара — всегда плохо. Но в случае, когда уже назначена дата начала ремонта, из-за ошибки на сайте, придется переносить ремонтные работы, поэтому неверная информация о наличии товара — недопустима.Должна быть возможность узнать о наличии товара. При отсутствии наличия нужного товара, предложить альтернативы.
Специфика строительных товаров такова, что часто их покупают в большом объеме и/или количестве.Важно предусмотреть покупку нужного количества товара в один клик. Обеспечить удобную доставку.
Нельзя покрасить стены без кисточки или валика. Возможно, у покупателя уже есть и то и другое, а возможно он просто забыл их купить.Выводить сопутствующее товары исходя из добавленных в корзину товаров.

Из целевой аудитории вытекает допустимая визуальная стилистика сайта. Согласитесь, стилистика, которая уместная в интернет-магазине модной одежды, вряд ли будет уместна в интернет-магазине строительных материалов.

Как проверить дизайн на соответствие целевой аудитории и цели сайта?

Хороший дизайнер, до начала работы, расспросит Вас о Вашей целевой аудитории и бизнес-процессах. В последствии на основе этой информации будут созданы портреты ЦА.

Портреты ЦА - это документ, который будет использоваться для проектирования и дизайна Вашего сайта.

При приеме работы, попросите дизайнера предоставить этот документ и рассказать примеры того, как были учтены особенности аудитории на сайте.

Удобство пользования (usability)

Проверьте:

Предсказуем ли сайт?

Посмотрите на сайт, обратите внимание на кнопки, меню и иконки. Если Вы можете предсказать, на какую страницу Вы перейдете, или какое действие произойдет, кликнув на ту или иную ссылку — поздравляю! Это значит, сайт понятен и визуальные образы (иконки) подобраны правильно.

Легко ли найти информацию на сайте?

Задайте себе цель что то найти на сайте и посчитайте количество кликов "в пути".

Оптимально считается, что от любой информации пользователя должны отделять максимум 3 клика. Но и из этого правила возможны исключения. Например, в случае большого объема контента или нестандартной структуры сайта.

Нет ли перенасыщения информацией?

Это легко проверить: посмотрите в сторону в течение несколько секунд, а потом переведите взгляд на монитор. Проследите за направлением вашего взгляда. Взгляд должен спокойно скользить по элементам, начиная с самых важных на странице и заканчивая наименее важными. Если "глаза разбегаются" и несколько элементов сражаются за главенство вашего внимания — значит есть перегрузка информацией на странице, либо акценты внимания расставлены неверно.

Особенность: все люди разные и сайт нужно разрабатывать для конкретной аудитории. Поэтому, для проверки usability, лучше всего проводить профессиональное usability-тестирование на группе целевых пользователей.

Визуальная часть

Обратите внимание на конраст, цветовую палитру, шрифты, качество контента, иконки.

Контраст

В первую очередь между основным текстом и фоном.

Что бы глаза пользователей не уставали, контраст не должен быть слишком велик или мал.

Цветовая палитра

Хорошим стандартом выбора цветовой гаммы сайта является не более 3-х основных цветов, и 2-х дополнительных.

Для создания гармоничной цветовой гаммы дизайнеры, часто пользуются цветовым кругом.

Шрифты

Хорошим тоном считается использование не более 3-х шрифтов. Шрифты делятся на шрифты для заголовков (или баннеров) и на шрифты для основного текста. Шрифт для основного текста, не должен быть через-чур усложнен, и должен быть пригоден для легкого чтения.

Качество контента

Все фотографии, иллюстрации и иконки используемые в макете должны быть, четкими, в подходящем разрешение, без водяных знаков или других шумов.

Иконки

Иконки должны быть выдержаны в единой стилистике. А иконки из одного комплекта, должны привлекать одинаковое количество внимания. Проверить это просто — возьмите комплект иконок, и сощурьте глаза, иконка привлекающая больше внимания, сразу станет заметна. Если иконки контурные, у них должны быть одинаковая толщина линий.

Вам так же может быть интересно
Как принимать работу по вёрсткеПроверка вёрстки, валидности, адаптивности сайта25.05.16
1С:Битрикс пример создания модуля D7Пример реализации простого модуля D7 на практике05.04.16
Как принимать работу по программированиюТест функционала пользователя системы, администратора системы, скорости работы сайта05.04.16

Мы на карте yandex

Позвоните нам, что бы договориться о встрече.

Встреча
Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект, 22-24
с 10:00 до 18:00
Звонок
+7 (812) 385-39-04
с 10:00 до 20:00
Письмо
hi@brainkit.ru
В свободной форме.
Дежурный Skype
hi@brainkit.ru
с 10:00 до 20:00
Отправьте нам заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Кратко Подробно
Необходимые услуги

Если у вас уже определен бюджет, назовите его, и мы сделаем вам предложение в указаных рамках.

×

Оставить отзыв

Дополнительно

Проект который мы для вас разрабатывали:

Максимальный размер файла: 24 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg jpeg png bmp txt rtf html pdf doc docx odt ppt pptx odp xls xlsx ods xml avi mov mp3 ogg wav bz2 dmg gz jar rar sit tar zip psd.
Закажите обратный звонок
в удобное для Вас время
Удобное время звонка
c
:
до
:
Давайте мы сэкономим
Ваше время и всё вам расскажем
Удобное время звонка
c
:
до
:
Sokolov
sokolov.ru
Описание

Ювелирный дом SOKOLOV — это бренд заслуживший любовь своих клиентов в десятках стран мира, на трех континентах, с офисами в России и Европе, тысячами магазинов ритейлеров, и огромным каталогом ювелирных украшений.

Задача

Поддержка сайта и разработка модулей, таких как: агрегатор постов по хэштегу из социальных сетей и интерактивная карта с магазинами SOKOLOV.

Понравилась работа? Если Вы хотите похожий сайт свяжитесь с нами.

Заказать обратный звонок

+7 (812) 385-39-04

Универсал Спецтехника (UniRent)
u-rent.ru
Описание

«Универсал Спецтехника» — это компания предоставляющая своим клиентам полный спектр услуг по продаже и аренде спецтехники от ведущих мировых производителей.

Задача

Разработка функционала нового сайта: умные фильтры, интеграция с 1С, поисковая оптимизация, модуль "Универсальная аналитика", "Композитный сайт", расширенная статистика сайта, интеграция с Google и Yandex сервисами.

Отзыв

Ольга Бабонина

Юнирент

Всё было сделано на уровне

Несколько лет назад нанимали этих ребят для доработки сайта — надо было написать фильтры, создать систему менеджмента, универсальную аналитику, доработать и настроить сам каталог, плюс другие задачи. Всё было сделано на уровне. Рекомендую!

Понравилась работа? Если Вы хотите похожий сайт свяжитесь с нами.

Заказать обратный звонок

+7 (812) 385-39-04

Maximilian
sokolov.ru
Описание

Ювелирный дом Maximilian родом из Лондона, с производством в Швейцарии, Японии и Германии, специализируется на обработке драгоценных камней и создании украшений высочайшего класса.

Задача

Разработка сайта ювелирного дома.

Отзыв

Фёдор Ковалёв

Maximilian

Буду рекомендовать фирму разработчика своим друзьям и знакомым

Работа выполнена качественно и в срок. Хочу отметить четкость и организацию работы на высоком уровне, работать с фирмой было легко, так как в фирме работают специалисты высокой квалификации, знающие своё дело. В результате – удобный для пользователя сайт с необходимой информацией и качественным дизайном. Буду рекомендовать фирму разработчика своим друзьям и знакомым.

Понравилась работа? Если Вы хотите похожий сайт свяжитесь с нами.

Заказать обратный звонок

+7 (812) 385-39-04